О Бренде

Michael Kors (Майкл Корс) один из самых прогрессивных и быстрорастущих американских люксовых брендов модной индустрии. Его бутики и аутлеты представлены в более чем 70 странах мира. За несколько последних лет бренд Майкл Корс приобрел невероятную популярность в Украине. Его коллекции четко нацелены на коммерческий успех. Каждая украинская женщина, которая следит за модными тенденциями и интересуется трендами, слышала не раз заветное имя «Майкл Корс» и видела круглый логотип с буквами МК внутри.

 

Секрет успеха торговой марки состоит в четком понимании желаний и требований современной Женщины. Она – умна и прогрессивна, ведет активный светский образ жизни. Она знает себе цену. Для нее важно, чтобы ее одежда и аксессуары отображали ее безупречный вкус, индивидуальный стиль, высокий статус, были практичными и, в идеале, многофункциональными. Удачно воплотить это видение основателю бренда МК помогает высокая восприимчивость и чувствительность к модным тенденциям. Благодаря ей маэстро не раз пытались обвинить в плагиате аксессуаров, обуви и одежды других известных брендов. Но, несмотря на это, он уверенно держит позицию самого обожаемого из американских дизайнеров.

 

Michael Kors (Майкл Корс) увлекся дизайном одежды еще в 19 лет, поскольку уже с раннего возраста интересовался миром моды и fashion индустрии, к чему его активно приобщала мать. Вскоре он окончил Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке.

 

В 1981 году молодой дизайнер Майкл Корс делает первые коммерческие шаги. В больших торговых моллах и мультибрендовых магазинах США поступает в продажу одежда под его собственной одноименной торговой маркой. В 1995-2003 годах Майкл Корс получил несколько престижных премий и наград, среди которых совместная fashion премия Elle и Cadillac и две награды CFDA Awards в номинациях лучший дизайнер женской и мужской одежды. С 1997 по 2003 года Майкл Корс занимал пост креативного директора Celine. Войти в мир высокой моды Майклу помогли его вера в собственный успех, творческий потенциал и неимоверный энтузиазм. С момента увольнения дизайнера из французского дома моды начинается новая страница в жизни бренда. Именно тогда амбициозный Майкл начал активное продвижение собственного лейбла.

 

В 2004 году Michael Kors запустил свои три основные линии одежды, обуви и аксессуаров – Michael Kors runway collection, KORS Michael Kors и MICHAEL Michael Kors. Ежегодные продажи бренда растут с невероятной скоростью. По версиям нескольких авторитетных fashion-ресурсов с 2011 года Michael Kors занимает различные места – с первого по десятое – в рейтинге самых популярных брендов в сети Интернет. Поистине, сегодня МК – это настоящий love brand. Число его поклонников в Facebook превысило 14 млн. человек, в Instagram – более 2,5 млн. человек. А количество тегов #michaelkors в Интернете исчисляется сотнями миллионов.